Гарантийное письмо от собственника юридического адреса

 

Одним из обязательных документов для подачи в налоговый орган при регистрации фирмы или предприятия является гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Многие из тех, кто впервые открывает свою компанию, могут по неосторожности подать заявку на подачу такого заявления, но им не следует пренебрегать, поскольку на этот адрес будут приходить заказные письма, и не будет учитываться, что они не дошли до вас. Не исключено, что территорию посетят инспекторы.

Что это такое

Официальный контактный адрес для официальной правительственной почты. Уставные записи и реестры должны храниться и быть доступными для проверки в зарегистрированном офисе. В идеале, вы должны использовать нежилой адрес из соображений конфиденциальности и профессионализма. Нежилой адрес в престижном месте будет привлекать большую клиентскую базу и требовательных инвесторов. Скорее всего, компания будет восприниматься как надежный бизнес, если у вас есть профессиональный адрес зарегистрированного офиса.

Гарантийное письмо на предоставление юридического адреса (образец от имени ООО, ОАО, ЗАО):

  1. Наименование регистрирующего органа и дата подачи заявления указываются в заголовке документа.
  2. В основной части указываются данные арендодателя, с указанием места и площади, подлежащей сдаче, и его согласие на последующую передачу помещения арендатору после регистрации предприятия.
  3. Подписи сторон, заверенные печатью.

К вышеуказанному письму необходимо приложить свидетельство арендодателя о праве собственности на передаваемый объект или договор, предусматривающий субаренду территории. Также к документам необходимо приложить копии технического паспорта помещения и данные плана из БТИ. Чтобы упростить задачу, можно воспользоваться услугами юридической компании «Garantadres», которая возьмет на себя обязанность получения гарантийного письма от собственника юридического адреса.